Кто на сайте

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Социальные группы

VK

Семинары

АНО «Челябинский учебно–методический центр профсоюзов»

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 155; тел./факс: 237-17-32, E-mail: um-centr@mail.ru Сайт:www.umcprof.ru

АНО «Челябинский учебно-методический центр профсоюзов»

приглашает руководителей организаций

в Школу ораторского мастерства

по программе: «Тактические аспекты деловой риторики. Аргументация».

2-й модуль семинара – тренинга состоится

10-11 мая 2018 года

Скачать

 

3-й модуль семинара – тренинга состоится

7-8 июня 2018 года

 Скачать

  • Всего программа обучения включает 3 модуля, по 2 дня: март, май, июнь 2018 года.
  • Форма обучения – очная. Продолжительность – 48 часов в активной форме (видео-тренинги, ролевые игры, дискуссии).
  • Преподаватели - ведущие специалисты Учебно – методического центра, Челябинского государственного института культуры.
  • По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
  • Стоимость обучения 3 000,00 руб. за один модуль (в стоимость обучения включены канцтовары, обед и кофе-паузы).
  • Оплата по безналичному или наличному расчёту на основании договора с АНО «Челябинский учебно-методический центр профсоюзов».

Предварительная запись и дополнительная информация по телефонам:

8(351)237-17-32 (факс), 237-04-55, 237-16-29.

Банковские реквизиты:

АНО «Челябинский учебно - методический центр профсоюзов»:

ИНН 7451990096/ КПП 745101001,

р/сч. 40703810090000000276;   к/сч. 30101810400000000779

в ОАО “Челябинвестбанк» г. Челябинск, БИК 047501779

 

Аннотация программы

 

        Цель «Школы ораторского мастерства»: подготовка руководителей и активистов для мотивационной деятельности в трудовых коллективах, сформировать навык четкой, слышной, яркой, понятной речи, чтобы говорить убедительно и красиво.

 

Модуль I Деловая риторика для лидера.

 

Риторика – стратегия успешного общения. Грамотная самопрезентация   – начало успешного влияния. Контакт с аудиторией. Внятное изложение проблемы, энергия речи и эффективные слоганы. Три доминирующих типа речи убедительная, информационная, побудительная. Построение спича, композиция речи – сценарий успешного выступления. Кодовые жесты. Способы привлечения и удержания внимания монолитной и противоречивой аудитории. Эффект сиюминутного рождения речи. Снятие речевой агрессии (принцип Аристотеля). Риторическая готовность к социальному влиянию. Профлидер как оратор. Способы проявления свойств личности в речи.

 

Модуль II Тактические аспекты деловой риторики. Аргументация.

 

Аргументы – фундамент убедительной речи. Классификация аргументов. «Веер аргументов» - практика убедительной речевой импровизации. Психологические проблемы аргументации. Социальные стереотипы. Выходы из сложных ситуаций в деловой риторике: ошибки, агрессивная аудитория, непредвиденные обстоятельства, жесткие вопросы. Приемы «черной риторики». Сопротивление слушателей. Законы речевой импровизации – креативный подход к созданию и воплощению спича. Схема красноречия по Ломоносову. Этикетные формулы вербального общения. Сторителлинг – как один из самых популярных приёмов в публичных выступлениях.

 

Модуль III « Поэтами рождаются - Ораторами становятся» (Цицерон).

 

Транзактные взаимоотношения в риторике – сущность успешной коммуникации. Универсальная модель спича. Жесты и мимика – невербальный усилитель воздействия, классификация жестов. Развитие риторической памяти (принцип Цицерона). Цветовая гамма Р.Штайнера – развитие подтекста. Схема развития вербального интеллекта.

Коммуникативные регистры – базис создания текста. Схема ведения дебатов, спора, дискуссии, прений. Логическая партитура - перевод письменной речи в устную (эффект «свободного говорения» в формализованных обстоятельствах). Рекомендации по технике речи для успешного выступления. Проявление эмоций. Управление волнением и страхом перед аудиторией. Имидж оратора. Навыки самообладания, приемы саморегулирования.